![](http://pw.mail.ru/images/problem_logging/1.jpg)
Для решения данной проблемы необходимо обновить клиент до текущей версии.
Вы можете воспользоваться функцией автообновления клиента. Для этого:
- запустите загрузчик игры;
- дождитесь сообщения «Игра требует обновления. Выберите метод» и нажмите кнопку «Автоматическое обновление»;
- дождитесь окончания автообновления.
Если у вас возникли проблемы с автообновлением, пожалуйста,
проверьте качество сетевого соединения с серверами обновления Perfect
World.
Для этого выполните следующие действия:
Нажмите "Пуск/Выполнить", в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "ОК". В открывшемся окне введите следующее:
tracert patch3.perfectworldonline.ru и дождитесь сообщения "Trace Complete"
Корректная работа утилиты автообновления возможна лишь при значении
пинга не более 200, и при отсутствии/минимальном наличии потерь пакетов
на всех маршрутах от вашего компьютера до сервера обновлений, в
противном случае (если пинг превышает значение 200 и/или на некоторых
маршрутах наблюдаются потери пакетов (это отображается символом *)) для
решения данной проблемы вам следует обратиться к своему
интернет-провайдеру.
В случае если на вашем компьютере установлены программы фильтрации
сетевого трафика (файервол/брандмауэр/антивирус), пожалуйста,
убедитесь, что данные программы не блокируют доступ в интернет игровому
клиенту Perfect World.
Если параметры сетевого соединения удовлетворяют заявленным выше
требованиям, пожалуйста, проверьте настройки соединения в
интернет-браузере Internet Explorer (утилита автообновления использует
именно эти настройки при соединении с серверами обновлений). Для этого
откройте данный интернет-браузер, введите в строке адреса
http://patch3.perfectworldonline.ru/CPW/ и нажмите "Enter". Если в окне
интернет-браузера отобразилось сообщение "403 Forbidden" - значит все в
порядке, и настройки интернет-браузера корректны, в противном случае
Вам надо эти настройки откорректировать (настройки, отвечающие за
интернет-соединение, устанавливаются через меню "Сервис/Подключения").
В случае если автообновление началось, но происходит разрыв при
закачке какого-либо файла, убедитесь, что в вашей системе установлена
поддержка языков, использующих иероглифы. Сделать это можно следующим
образом:
Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель
управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте
галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами".
После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и
после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена.
Также проблема автообновления может проявляться в первые часы после
обновления версии игры (из-за перегруженности серверов обновлений
Pefect World), в этом случае, пожалуйста, попытайтесь запустить утилиту
автообноления через некоторое время.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему с
автообновлением, вы можете скачать и установить ручное обновление
клиента с официального сайта http://www.pwonline.ru/download.php
Также вы можете всегда скачать последнюю версию клиента с одного из ресурсов, указанных на сайте http://www.pwonline.ru/download.php |