Старая версия клиента. Пожалуйста, обновите клиент |
Для решения данной проблемы необходимо обновить клиент до текущей версии. Вы можете воспользоваться функцией автообновления клиента. Для этого:
Если у вас возникли проблемы с автообновлением, пожалуйста, проверьте качество сетевого соединения с серверами обновления Perfect World. Для этого выполните следующие действия: Нажмите "Пуск/Выполнить", в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "ОК". В открывшемся окне введите следующее: tracert patch3.perfectworldonline.ru и дождитесь сообщения "Trace Complete" Корректная работа утилиты автообновления возможна лишь при значении пинга не более 200, и при отсутствии/минимальном наличии потерь пакетов на всех маршрутах от вашего компьютера до сервера обновлений, в противном случае (если пинг превышает значение 200 и/или на некоторых маршрутах наблюдаются потери пакетов (это отображается символом *)) для решения данной проблемы вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру. В случае если на вашем компьютере установлены программы фильтрации сетевого трафика (файервол/брандмауэр/антивирус), пожалуйста, убедитесь, что данные программы не блокируют доступ в интернет игровому клиенту Perfect World. Если параметры сетевого соединения удовлетворяют заявленным выше требованиям, пожалуйста, проверьте настройки соединения в интернет-браузере Internet Explorer (утилита автообновления использует именно эти настройки при соединении с серверами обновлений). Для этого откройте данный интернет-браузер, введите в строке адреса http://patch3.perfectworldonline.ru/CPW/ и нажмите "Enter". Если в окне интернет-браузера отобразилось сообщение "403 Forbidden" - значит все в порядке, и настройки интернет-браузера корректны, в противном случае Вам надо эти настройки откорректировать (настройки, отвечающие за интернет-соединение, устанавливаются через меню "Сервис/Подключения"). В случае если автообновление началось, но происходит разрыв при закачке какого-либо файла, убедитесь, что в вашей системе установлена поддержка языков, использующих иероглифы. Сделать это можно следующим образом: Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами". После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена. Также проблема автообновления может проявляться в первые часы после обновления версии игры (из-за перегруженности серверов обновлений Pefect World), в этом случае, пожалуйста, попытайтесь запустить утилиту автообноления через некоторое время. Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему с автообновлением, вы можете скачать и установить ручное обновление клиента с официального сайта http://www.pwonline.ru/download.php Также вы можете всегда скачать последнюю версию клиента с одного из ресурсов, указанных на сайте http://www.pwonline.ru/download.php |
«Сервер недоступен» |
Пожалуйста, проверьте, не проводятся ли в данный момент профилактические работы. Данную информацию вы можете получить из новостной ленты сайта Perfect World. В случае отсутствия данных новостей на сайте Perfect World, пожалуйста, проверьте качество сетевого соединения с вашим сервером Perfect World. Для этого выполните следующие действия: Нажмите "Пуск/Выполнить", в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "ОК". В открывшемся окне в зависимости от желаемого сервера введите следующее: Орион: Вега: Сириус: Мира: Таразед: Альтаир: Процион: и дождитесь сообщения "Trace Complete". Проблемы с доступом к серверам не должны возникать при значении пинга не более 200 мс, и при отсутствии/минимальном наличии потерь пакетов на всех маршрутах от вашего компьютера до сервера, в противном случае (если пинг превышает значение 200 мс и/или на некоторых маршрутах наблюдаются потери пакетов (это отображается символом *)), для решения данной проблемы вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру. В случае если на вашем компьютере установлены программы фильтрации сетевого трафика (файервол/брандмауэр/антивирус), пожалуйста, убедитесь, что данные программы не блокируют доступ в интернет игровому клиенту Perfect World. |
«LINK - Неверный пароль или имя учетной записи» |
Пожалуйста, убедитесь, что вводимые вами учетные данные аккаунта являются корректными. Если вы забыли пароль от своего игрового аккаунта, вы можете восстановить его через специальную форму в своем личном кабинете. Если вы забыли учетные данные от форумного аккаунта (аккунт для входа в личный кабинет на сайте), восстановить их Вы можете по ссылке http://www.pwonline.ru/login.php?do=lostpw. |
Вылет с крашем при попытке входа персонажем |
Для вычисления контрольных сумм можно использовать программу md5summer http://md5summer.org/md5v12005.exe. Для этого нужно скачать, установить и запустить данную программу. Выбрать в меню каталог в котором находятся полученные файлы клиента, нажать "Create sums", нажать "Select All", "Add", "Ok". Дождаться завершения вычисления контрольных сумм (это может занять некоторое время). В колонке "MD5 Hash" программа отобразит вычисленные контрольные суммы. Сравните полученные программой контрольные суммы файлов дистрибутива с контрольными суммами исходных файлов, приведенных на странице http://www.pwonline.ru/download.php, соответствующие выбранному вами способу закачки игрового клиента. В случае несоответствия контрольных сумм каких-либо файлов вам необходимо провести новую закачку поврежденных файлов с последующей заменой поврежденных частей пакета установки на новые. После этого установите игру, следуя подсказкам мастера. 4. Попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
5. Обновите версию драйвера для вашей видеокарты и DirectX. Скачать последнюю версию драйвера для видеокарты ATI можно с официального сайта компании http://ati.amd.com/support/driver.html Скачать последнюю версию драйвера для видеокарт Nvidia можно с официального сайта компании http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru Скачать последнюю версию DirectX можно с офицального сайта http://www.microsoft.com/downloads/Search.aspx?displaylang=ru Если после проведенных операций проблема сохранилась, пожалуйста, обратитесь в Единый Центр Поддержки Пользователей, предоставив дополнительную информацию, указанную ниже. Прикрепите информацию о конфигурации вашего компьютера и операционной системы. Для этого нажмите "Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл, который следует приложить к ответу. Прикрепите к ответу все файлы: Прикрепите контрольные суммы вашего дистрибутива клиента игры. |
Ошибка config.pck |
Данная ошибка вызвана старой версией дистрибутива клиента. Для решения данной проблемы необходимо скачать и установить последнюю версию игры с нашего сайта http://www.pwonline.ru/download.php |
«Link – Число дублирования достигло максимального предела. Вы не можете произвести новое дублирование. В доступе отказано» |
Данная проблема может быть вызвана загруженностью локации, в которой находился ваш персонаж до выхода из игры. Попробуйте войти в игру позже, желательно во время низкой загрузки сервера. |
«Ошибка входа в игру» |
Данная проблема может быть вызвана повреждением некоторых файлов вашего клиента. Воспользуйтесь функцией утилиты автообновления «Проверка». Для этого нажмите кнопку «Проверка» в загрузчике игры. В процессе работы данной функции система сама проверит соответствие файлов вашего игрового клиента оригинальным, находящимся на сервере, и, в случае необходимости, произведет замену некорректных файлов на оригинальные. После этого запустите игровой клиент. |
«Link - Эта учетная запись уже используется» |
После отключения от сервера ваш персонаж некоторое время находится в игре. Чтобы зайти сразу после отключения, используйте опцию "Усиленно" в окне ввода логина и пароля. |